Что нужно, чтобы текст работал?

Мы искренне хотим, чтобы наши тексты приносили пользу вашему сайту.

Мы пишем для вас интересные, грамотные и уникальные статьи. Но иногда мы видим, что текст не работает с должной эффективностью.

Это происходит по трём основным причинам: в техническом задании была дана неточная или неполная информация, были не правильно выбраны ключевые слова (или ключевые слова не используются вовсе), отсутствует HTML-разметка текста.

Для того, чтобы текст работал максимально эффективно, воспользуйтесь нашими рекомендациями. Итак, что же нужно для того, чтобы текст заинтересовывал, продавал и продвигал ваш сайт – одним словом, работал?

Полноценное техническое задание

В первую очередь, необходимо составить подробное техническое задание. Если у вас уже есть ТЗ, написанное, например, вашим SEO-специалистом, присылайте его нам в той форме, в которой вам удобно. Возможно, информация покажется нам недостаточной – тогда мы пришлём дополнительные вопросы.

Обычно задания от клиентов не содержат информации о преимуществах компании, о целевой аудитории и т.п. А между тем, подобная информация является ключевой. Именно благодаря ей формируется понимание задачи и целей. Кому адресован текст? Какую функцию на сайте он выполняет?

Бриф на написание текстов от LiberText содержит вопросы, которые помогают нарисовать подробную картину: как предстоит работать и что нужно получить в результате. Разумеется, все тексты, написанные специалистами LiberText, являются уникальными. Каждый из текстов составляется «с нуля», эксклюзивно для вашей компании.

Ключевые слова в нужных пропорциях

В пунктах нашего брифа есть вопрос о ключевых словах. Возможно, вы не собираетесь продвигаться с помощью поисковых систем и основной способ привлечения клиентов для вас – контекстная реклама. Возможно, ключевые слова не интересуют вас по другим причинам (специфика содержания сайта и проч.) Во всех остальных случаях мы рекомендуем оптимизировать статьи под определённые ключевые запросы (фразы, с помощью которых пользователи интернета стремятся найти те или иные товары и услуги).

Скорее всего, у вас уже есть список ключевых слов, подобранных лично вами или вашим SEO-специалистом. В случае если вы сами предоставляете нам список ключевиков, стоимости написания оптимизированных и неоптимизированных статей совпадают. Не использовать возможность оптимизации статей без доплаты не практично. Вы создаёте сайт, чтобы привлекать клиентов: используйте все возможные пути достижения своих целей и увеличения продаж.

Если же у вас нет списка ключевых слов или вы считаете этот список неполным, некорректным, мы рекомендуем воспользоваться услугой составления SEO-задания от специалистов LiberText. Выбор ключевиков производится отдельно для каждой статьи – на основе анализа поисковых запросов, сайтов конкурентов и контекстной рекламы.

Точная стоимость услуги определяется индивидуально, в зависимости от общего объёма статей. Это не потребует больших капиталовложений, а эффективность статьи увеличивается при этом в несколько раз! Узнать подробнее о стоимости услуги вы можете в разделе «Цены».

HTML-разметка текста

Чтобы текст и его ключевые фразы работали на продвижение сайта, недостаточно просто опубликовать статью в том виде, в котором вы её получили. Поисковые системы особо чутко реагируют на гипертекстовую разметку, а именно на прописанные особым образом заголовки, подзаголовки, выделенные курсивом и жирным шрифтом слова и так далее.

Заказывая услуги копирайтера, закажите также услугу HTML-вёрстки статей. Тогда вы получите красиво оформленный текст, удобный для чтения и заметный для поисковиков.

Данная услуга стоит у нас совсем недорого («Цены») и включает в себя прописывание заголовков <h1>, <h2> и т.д., <strong>, <b>, <p>, <ul>, <ol>, <li>. Вы получите документ в формате HTML, который вы можете сразу же размещать на своём сайте.

Применение HTML-разметки теста значительно увеличивает его эффективность. Если у вас нет специалиста, который занимается поддержкой сайта и сможет обеспечить грамотную HTML-вёрстку, мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться этой опцией, выбирая услуги копирайтеров LiberText.

Google+