1000 знаков – это сколько?

Вы используете услуги копирайтера, который создаёт уникальные тексты, ради достижения двух главных целей:

  1. Повысить рейтинг вашего сайта.
  2. Заинтересовать посетителя.

Конечно, привлечь внимание потенциального клиента можно, не используя длинных текстов. Например, фотографиями и кратким заманчивым описанием.

Но статистика показывает, что человек, прежде чем купить что-либо, предпочитает получить информацию: что это за товар/услуга, каковы его особенности, как это можно использовать, как получить максимальную выгоду от покупки и т.п. Более того, ему будет интересно узнать не только о самой услуге, но и обо всём, что как-то может соприкасаться с этой услугой.

Простой пример: человек, который приобретает у вас путёвку, захочет узнать всё о вашей компании, об услугах, тарифах, качестве сервиса, а также получить информацию о том месте, куда он собирается отправиться. И удобнее всего ему это сделать на вашем сайте – если, конечно, на нём предоставлена такая информация. Для посетителя удобнее, когда всё, что он хочет узнать, собрано в одном месте.

Таким образом, на вашем веб-сайте должно размещаться множество статей, охватывающих главную тему со всех сторон. Но не только ради того, чтобы увлечь посетителя.

Чем больше оригинальных текстов у вас будет, тем лучше будет происходить индексация сайта. Оригинальный контент продвигает ваш ресурс на верхние строчки поиска. Но для того, чтобы ваш сайт вообще попал в базу поисковых систем и функционировал с максимальной производительностью, тексты на нём должны быть составлены по определённым правилам. Эти правила прописаны разработчиками тех же поисковиков и постоянно меняются.

Именно поэтому доверить работу над текстами для сайта лучше тем, кто в этом разбирается. Владельцы бизнеса должны быть заинтересованы в продвижении сайта компании: в 21 веке сайт для бизнеса – необходимая составляющая. А если сайт плохо проиндексирован, то посетитель просто не доберётся до вас. Вспомните: когда вы ищете необходимый товар, вы сами редко заходите дальше второй-третьей страницы Яндекса.

Если вы не хотите, чтобы создание сайта не стало пустой тратой денег, соблюдайте элементарные правила размещения статей.

Тексты на вашем сайте должны быть:

  • оригинальными
  • грамотными
  • не менее 2000 знаков (без пробелов) каждый

Статью, объёмом меньше, чем 2000 знаков, поисковая система индексирует гораздо хуже, чем полноценные статьи для сайтов.

Отсюда вывод: каждая статья, которую вы заказываете, будет минимум в 2000 знаков, если только специфика статьи и построения страницы не требует иного. Но даже в этот объём бывает трудно вложить всю необходимую информацию, раскрыть тему.

Средний объём большинства статей в интернете – 3000 знаков. Этого достаточно и для продвижения, и для того, чтобы читатель нашёл в ней всю необходимую информацию, проведя время с пользой и интересом.

Объём статьи, которую вы только что прочитали – 2700 знаков.
1000 знаков - это примерно 16 строчек текста (при 14 кегле), что соcтавляет примерно половину страницы в документе Word.

Для того, чтобы заказать профессиональный текст, заполните бриф на написание текстов или свяжитесь с намии через форму обратной связи. 

Google+