SEO-копирайтер: мастер интернет-слова

Времена огромных витрин на улицах постепенно уходят в прошлое. Сегодня витриной Вашего бизнеса является веб-сайт.

Контент – источник жизненной силы любого сайта. Посетители используют его для оценки полезности сайта и продукции, а поисковые системы – для расчета рейтинга. Успех сайта определяется оригинальным контентом и применением методов копирайтинга, которые обязан знать современный мастер интернет-слова.

Что должен знать современный seo-копирайтер?

Современные поисковые системы уже умеют определять, насколько подходят страницы сайта для восприятия информации человеком. Следовательно, поисковики отдают преимущество сайтам, содержащим хорошо написанный и оригинальный контент. Наличие заимствованного контента поисковые системы так же научились «вылавливать». Заподозрив заимствование, поисковики могут исключить сайт из индексации. Тоже самое касается и текста с грамматическими и синтаксическими ошибками.

Оптимальная плотность ключевых слов – это лезвие ножа, по которому ходит, иногда и не подозревая этого, современный seo-копирайтер. Три-четыре года назад можно было делать так: в футере страницы (или в любом другом месте) делался большой блок с одними ключевыми словами, а поисковые системы считали эту страницу релевантной, т.е. соответствующей запросу и ставили ее на высокие позиции в выдаче. Сейчас поисковые алгоритмы стали «хитрее», и такой трюк не пройдет: вместо хорошей позиции в выдаче, страница вылетит из рейтинга.  Возникает вопрос: какая же оптимальная плотность ключевых слов и как правильно располагать ключевые слова в тексте страницы? Большинство веб-мастеров придерживается плотности ключевых слов в диапазоне от 3% до 6%. Как определить, когда можно сделать плотность 3%, а когда можно сделать и больше? Просто! Главное, чтобы текст был читаемым, и пользователю не приходилось бы в каждом предложении читать одни те же слова.  Рекомендуется немного увеличить плотность ключевых слов в первом абзаце, поскольку значение первого абзаца обычно больше, чем остальных.

Итак, на многократное повторение ключевых слов с целью увеличения значимости сайта, поисковики уже «не клюют». Нужно использовать альтернативные выражения, которые будут раскрывать то же самое содержание, или, говоря по-научному, учитывать скрытую семантику текста. Например, если копирайтер пишет про чебурашек, то необходимо вместо постоянного повторения названия этого персонажа вставлять в текст похожие понятия, например: «крокодил Гена», «Эдуард Успенский», «советский мультфильм», «ушастик» и т.п. Благодаря этому позиция сайта будет усилена за счет всех взаимосвязанных выражений, попадающих под обобщенное значение.

Каким должен быть SEO-текст?

В заключении перечислим основные требования к тексту, публикующемуся на интернет страницах, которым должен следовать современный seo-копирайтер:

 - оригинальность и грамотность

 - оптимальная плотность ключевых слов

 - использование скрытой семантики текста

На LiberText вы можете заказать SEO-тексты, которые понравятся как поисоквым системам, так и людям. С примерами ознакомьтесь в разделе Портфолио, а для заказа оформите онлайн-заявку:

Заказать текст

Google+