SEO-копирайтинг: заказать текст и продвинуться

Копирайтинг – это написание уникальных статей, SEO – это поисковая оптимизация. SEO-копирайтинг

подразумевает написание таких текстов, которые «придутся по нраву» поисковым системам.

Конечно, SEO (Search Engines Optimization) – это целая система, постоянно меняющаяся и развивающаяся, играющая по правилам поисковиков. Но одно остаётся в ней неизменным: необходимость составления таких текстов, которые будут максимально соответствовать поисковому запросу.

Обращаясь к поисковым системам, вы, наверное, замечали, что поисковик предлагает вам упорядочить результаты поиска по различным параметрам: по дате или по релевантности, то есть, по соответствию.

Кто диктует правила соответствия содержимого сайта запросам? Кто заставляет SEO-копирайтеров и оптимизаторов разыскивать подходящие фразы? Разумеется, сами поисковые системы. Надо отдать разработчикам должное, в последнее время, при совершенствовании работы систем, на первое место выдвигаются интересы пользователей и поведенческие факторы.

Ещё не так давно, каких-то пять-семь лет назад, вывести сайт в топ было не так уж и сложно: достаточно было обеспечить нужное количество ссылок или переходов на сайт. При этом практически не учитывалось ни время, проведённое пользователем на сайте, ни его поведение (что человек смотрел, с интересом ли изучал материал?).

Чтобы система засчитала «живого посетителя» требовалось соблюдение минимума условий. Подделать «живое» посещение не составляло труда для людей сведущих, и этим часто пользовались, «накручивая» статистику сайта, таким образом выводя ресурс в топ. Такое популярное сегодня, сочетание «SEO-копирайтинг» тогда не применялось.

На данный момент критерии отбора ужесточились. Поисковики научились хорошо понимать, как долго посетитель был на сайте, что он там делал и хорошо это или плохо, что ему понадобилось именно это количество времени для изучения вашего материала. Поисковые системы отслеживают количество и качество цитирований, упоминаний вашего сайта на других сайтах, в социальных сетях и даже в личной переписке. Ну и, конечно же, они предъявляют всё более высокие требования к качеству текстов, размещённых на вашем сайте.

Как SEO-копирайтинг помогает поднять сайт?

Обмен ссылками, покупка рекламы на других сайтах, наличие ссылок на ваш сайт на других ресурсах – всё это относиться к так называемым внешним факторам, определяющих позицию сайта. Помимо внешних факторов, влияющих на результаты поиска, существуют ещё и внутренние. И те и другие примерно в равной мере формируют уровень популярности сайта.

Внутренние факторы основываются на наличии ключевых слов в текстах вашего сайта. Ключевые слова – это те слова и фразы, которые вводят в строку поиска пользователи, чтобы найти тот или иной товар, информацию, услугу. Точность употребления и количество вхождений определённых «ключевиков» оказывает сильное влияние на место сайта в рейтинге поисковых систем.

В правильном распределении ключевых слов по тексту и состоит задача SEO-копирайтинга. Для достижения наилучшего результата необходимо слаженное взаимодействие трёх специалистов: разработчика сайта, оптимизатора и копирайтера. Иногда сочетание двух и реже – трёх – этих специалистов встречается в одном лице. Однако это большая редкость и обычно каждый предлагает свои профессиональные услуги отдельно.

Оптимизатор работает с внешними и внутренними факторами, составляет задание для копирайтеров. А разработчик сайта следит, чтобы все ссылки были на своих местах, тексты содержали заголовки, обеспечивая при этом отсутствие внутренних ошибок на сайте. Копирайтеры занимаются написанием уникальных текстов для сайта.

SEO-копирайтинг – это тексты, оптимизированные под нужные поисковые фразы. Такие тексты помогают сайтам занимать наиболее выигрышные места в выдаче поиска по тем или иным запросам.

SEO-копирайтинг: умеренность во всём

Копирайтеры LiberText напоминают: в погоне за оптимизированными статьями, не забывайте, что ваши статьи будут читать люди. Даже если ваш сайт выдвинется на первую строку поиска, но его страницы будут содержать малополезные и неинтересные тексты, заглянув туда однажды, пользователь быстро уйдёт и постарается не возвращаться. Очень скоро это оценит поисковик и ещё не скоро вам удастся взлететь так высоко.

Услуги копирайтера, которые вы заказываете на LiberText, включают в себя написание таких текстов, которые понравятся и людям и поисковым системам (Портфолио). Чувство стиля никогда не изменяет нашим специалистам, что помогает в итоге получить тексты с оптимальным сочетанием ключевых слов: посетителю хочется дочитать текст до конца, а поисковику – поднять сайт в верхние строки поиска.

Все наши тексты уникальны, составляются эксклюзивно по вашему заказу, с учётом всех индивидуальных требований и особенностей. Немаловажную роль играет также чётко и правильно составленное техническое задание для копирайтера. Составить задание и заказать текст можно, воспользовавшись нашей формой онлайн заявки:

Заказать текст

 

 

Google+