Нейминг и слоганы

«Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт» – это известное всем выражение можно считать первым законом бизнеса.

Ваша компания начинается с названия. Ещё ничего не зная о ней, потенциальный клиент оценивает её название. Это не всегда сознательный процесс. Но, когда при знакомстве мы слышим имя человека, в нас волей-неволей рождаются ассоциации с этим именем, возникает определённое эмоциональное расположение.

Каким должно быть название компании?

С названиями фирм, как и с именами людей, тоже возникают ассоциации. Название вашей компании может привлечь человека, а может и отпугнуть. Название должно быть:

  • привлекательным,
  • приятным на слух,
  • по возможности информативным,
  • оригинальным,
  • отражать специфику вашей компании

Подробнее эта тема раскрыта в статье "Название для компании".

Есть множество условий, при которых название вашей фирмы будет не просто ярлыком, но вашим рабочим инструментом. Процесс создания названия для компании, товара или услуги – нейминг – это и искусство, и наука одновременно.

Нейминг как услуга копирайтера

В одном только русском языке насчитывается более 130 тысяч основных слов. Выбрать из них самые подходящие, которые будут источником необходимых ассоциаций у покупателя – дело непростое. Порой оно требует не только вдохновения, но и специфических знаний.

Известно немало случаев, когда идеи, которые предлагал копирайтер, приносили баснословную прибыль. Товар становится популярным и узнаваемым благодаря звучному слогану.

Собственно говоря, изначально работа копирайтера подразумевает создание именно рекламных текстов и слоганов. Слоган – это не просто девиз компании, это ключевая фраза, которая призвана побудить в человеке желание купить товар вашей фирмы.

То же самое и с названием товаров. Каждый ваш товар или услуга должны по возможности иметь привлекательное и оригинальное название. Это особенно актуально для владельцев интернет-магазинов. К примеру, товар с названием «Весеннее утро» будет продаваться лучше, чем «Артикул 256».

Услуги копирайтера – это не только написание оригинальных рекламных текстов, это ещё и разработка названий для товаров, создание имён и слоганов для компаний.

Задуматься о названии фирмы и её слогане лучше заранее, поэтому заказывайте их разработку прямо сейчас.
 

Заказать нейминг

Google+