Нужно название?

Нужно название для магазина, сайта, фирмы?

Полезные советы о том, как придумать название, и готовые решения для владельцев бизнеса.

Услуга нейминга на LiberText.ru

О том, что такое нейминг, читайте в статье «Нейминг и слоганы».

Запоминающееся, оригинальное название – это 50% успеха работы фирмы.

Помимо уникальных текстов, у нас вы также можете заказать разработку названия или подбор домена. Наш принцип работы и цены существенно отличаются от условий, которые предлагают многие компании, занимающиеся неймингом.

Заказать нейминг

Создание имени – процесс индивидуальный и неповторимый. Именно эту индивидуальность мы и готовы вам предоставить. Название для вашего магазина, бренда или сайта будет создаваться с учётом всей его специфики.

Какова тематика сайта? Что продаёт магазин? Как вы представляете свою целевую аудиторию? Эти и многие другие вопросы вам задаст ваш персональный копирайтер. Придумывая и подбирая название для компании, мы учитываем все её индивидуальные особенности.

Условия сотрудничества и цены на нейминг

Узнайте, за какую цену вы получите 10 вариантов названий для сайта, магазина или компании. Дополнительно наши специалисты разработают для вас слоган (до 5 вариантов).
Каждый заказ услуги нейминга подразумевает индивидуальную работу с клиентом: учитываются все ваши предпочтения и особенности организации. Каждое название проверяется на уникальность.
Если вам нужно название для магазина, сайта, фирмы, вы можете заказать услугу нейминга или разработки слогана, связавшись с нами через форму обратной связи (внизу этой страницы) или при помощи Контактов.
 

Как самому придумать название для магазина, сайта, фирмы?

Для начала продумайте: как будет использоваться ваше название? Будет ли это имя домена сайта, название маленького магазина или же данное название – старт к работе новой крупной организации? Характер использования имени и особенности предмета, которому даётся название, в первую очередь влияют на выбор слов, словосочетаний или буквенных сочетаний.

Есть несколько наиболее распространённых методов создания нового названия.

Можно заимствовать слова из других языков. Это довольно популярный метод, позволяющий подобрать благозвучное слово, подходящее по значению. Язык при этом можно использовать любой: достаточно лишь пристально изучить словари. Очень популярен латинский язык, а также разные европейские языки. Данный метод предполагает практически неисчерпаемые источники для поиска идеального имени.

Используя иностранные или русские слова, можно создавать новые, уникальные комбинации из частей слов. Здесь активно работают образы, которые используются в данном методе «конструктора». К похожему методу можно отнести создание неологизмов – качественно новых слов, не существующих до сих пор. В этом случае нужно быть осторожным – новое имя должно быть благозвучным и, являясь оригинальным, всё же вливаться в общий строй языка.

Многие предпочитают не идти по сложному пути, а использовать аббревиатуры – сокращения слов или их начальные буквы. Дайте компании любое имя, отвечающее характеру её работы или кратко описывающее её деятельность, затем просто сократите эти слова до нескольких букв или слогов.

Как видите, создание имени – это творческий и необычный процесс, подчиняющийся, однако, своим законам. Хорошее имя способно сэкономить ваши средства, потраченные на рекламу новой компании. Ведь удачное название уже само по себе реклама.

Обращайтесь в LiberText по всем интересующим вас вопросам, а также за услугой нейминга и создания слогана: Контакты

Заказать нейминг

Google+